При поставке патрубки теплообменника и компрессорно-конденсаторного блока заглушены, а внутренний объем холодильного контура заполнен азотом под давлением. Перед соединением испарителя с компрессорно-конденсаторным блоком необходимо подготовить соединительные трубопроводы к пайке: внутренний объем трубопроводов осушить путем продувки азотом или сухим воздухом. Далее следует последовательно отпаять заглушки на патрубках и припаять соединительные трубопроводы к патрубкам аккуратно, чтобы не повредить крепления трубопроводов. Чтобы масло компрессора не поглощало влагу, необходимо оставлять компрессорно-конденсаторный блок открытым как можно более короткое время.

Электродвигатель компрессора должен быть сблокирован с электродвигателем вентилятора, чтобы компрессор не мог работать при остановке вентилятора и чтобы не допустить замерзание пластин испарителя.

Монтаж электрического воздухонагревателя

Электрический воздухонагреватель устанавливают в корпусе центрального кондиционера на направляющих, чтобы его можно было легко вставить и извлечь. Рекомендуется устанавливать электрический воздухонагреватель после вентилятора. Если его устанавливают на всасывающей стороне, то необходимо выдержать определенное расстояние не менее 600 мм до следующего блока, устанавливая камеру обслуживания.

Параметры электрической сети должны соответствовать параметрам нормальной работы электронагревателя. Перед пуском необходимо проверить электрические соединения, защиту электронагревателя от перегрева (ограничение максимальной температуры на поверхности не более 350°С, температуры воздуха после воздухонагревателя — не более 70°С), контроль расхода воздуха. Электрический нагреватель включают только после включения вентилятора, когда обеспечен требуемый расход воздуха, после отключения электронагревателя вентилятор должен работать еще не которое время (3-5 минут) из-за опасности перегрева. Для обеспечения нормальной эксплуатации и обслуживания постоянно поверяют электрические соединения, предохранительные устройства, детали под напряжением и блокировку вентилятора с электронагревателем.

Монтаж фильтров

Ячейковые фильтры монтируются в рамы толщиной 48 мм, устанавливаемые на направляющих рельсах. В блоках до НС 300 ячейковые фильтры устанавливается на U- образных направляющих. В блоках от НС 360 до НС 720 фильтр закреплен на каркасной раме и фиксируется пружинными зажимами.

Устанавливаются и заменяются они вручную, используя при необходимости крюк. Перед установкой U-образные направляющие должны быть очищены. Фильтры необходимо установить так, чтобы не допустить прохода воздуха мимо фильтра. Рамы могут быть извлечены со стороны боковой панели для обслуживания, где предусмотрено необходимо пространство. Ячейковые фильтры могут устанавливаться в комбинации с фильтрами более высокого класса очистки воздуха на одной раме с помощью защелок. В этом случае замена фильтра осуществляется со стороны фронта, для проведения монтажных работ и обслуживания фильтров в блоке, где установлен фильтр, перед ним следует предусмотреть инспекционную дверцу. Карманные фильтры G4-F7-F8 устанавливаются в металлической раме (оцинковка — алюминий — нержавеющая сталь). Рама снабжается самоклеющимся уплотнителем на фланцы, для предотвращения прохода воздуха мимо фильтра. Рамы фильтров закрепляются с помощью подвижных пружин. Замена карманного фильтра, который устанавливается на раме, осуществляется со стороны фронта, для чего следует предусмотреть пространство перед фильтром не менее 600 мм с инспекционной дверью. Карманные фильтры класса G4 устанавливают на направляющих.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒