Рама этой тачки выполнена заодно с рукоятками (рис. 40, б). Ее нужно выгнуть в форме буквы П из газоводопроводной трубы 021,3 мм. Из кусков такой же трубы сделаны и все остальные детали: поперечина, опорные стойки, подкосы, ложемент.

Большие радиусы деталей выгибаются без нагрева, малые - с местным нагревом паяльной лампой. Все соединения элементов выполняют электродуговой сваркой.

В качестве кузова используется стальное штампованное корыто заводского изготовления. По нему и определяются размеры рамы тачки.

Рукоятки следует разогнуть так, чтобы было удобно держаться. На их концы наденьте и приварите ручки - отрезки дюймовой трубы. Кузов съемный, крепится к раме четырьмя болтами М4 через соответствующие отверстия в отбортовке корыта и в трубе рамы. Под серединой кузова к раме приварите скобу-ложемент.

Для ходовой части используется колесо с осью и вилкой от велосипеда, мотороллера или мотоцикла (размеры на чертеже приведены для колеса от мотороллера «Электрон»), Вилку колеса следует приварить к ложементу и усилить крепление этого узла двумя подкосами. Нижние концы подкосов закрепите в штатных проушинах перьев вилки, а верхние приварите к передней части рамы.

Для того чтобы кузов при погрузке располагался горизонтально, а сама тачка не свалилась на бок, к ручкам около поперечины нужно приварить опорные стойки. Чтобы они не проваливались в грунт, снизу приварите к ним подпятники из обрезков листовой стали.

Такая конструкция шасси - ходовой части и рамы - получается очень жесткой. Она позволяет разгружать кузов на три стороны: вперед, влево и вправо. Пневматическая шина сравнительно большого диаметра обеспечивает тачке хорошую проходимость и мягкость хода.

Благодаря тому что центр тяжести приходится на ось колеса, даже нетренированному человеку на тачке легко перевозить грузы массой до 50-60 кг. Сваливать материалы, перевозимые навалом, тоже большого труда не составляет. Если же приходится перемещать грузы вниз по наклонной поверхности, можно установить на тачку тормозной рычаг с тросом, ведь тормоз в колесе уже имеется.